Дипломные работы MBA по психологии в Нижнем Новгороде

Хотите заказать диплом МБА в городе Нижний Новгород (Нижегородская область)? Выберите тему по психологии и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Возникновение атрибуции и когнитивного диссонанса при межличностном взаимодействии как фактор развития личности14 дн.9700 р.
Возрастная динамика смысла любви17 дн.10185 р.
Влияние детско-родительских отношений на уровень тревожности у детей младшего школьного возраста20 дн.10670 р.
Взаимосвязь типа ценностей родителей и особенностей воспитания детей17 дн.10185 р.
Взаимосвязь уровня эмпатии и конфликтности в семье на разных возрастных этапах31 дн.12610 р.
Акцентуация характера как преморбидный фон развития психических расстройств в подростковом возрасте37 дн.13580 р.
Акцентуации и выбор профессии40 дн.14065 р.
Анализ агрессивности у детей при переходе из начальной школы в среднюю и её соотношение с мотивацией учебной деятельности по психологии20 дн.10670 р.
Анализ динамики распространения вредных привычек и употребелния наркотиков в студенческой среде 1997-2003 гг.17 дн.10185 р.
Анализ монографии Э. Фромма Бегство от свободы26 дн.11640 р.
Анализ воздействия жизненного сценария студентов на их эмоциональную сферу17 дн.10185 р.
Анализ зарождения и становления межличностных отношений и их влияния на социальный статус23 дн.11155 р.
Библиотерапевтический эффект художественной литературы31 дн.12610 р.
Система работы школьного психолога по профилактике и преодолению проблем полово-ролевого поведения старшеклассников23 дн.11155 р.
Депрессивность и стрессоустойчивость подростков с двигательными тиками, способы их определения и коррекции26 дн.11640 р.
Психология: Детско-родительские отношения и их взаимосвязь с личностными качествами ребёнка дошкольного возраста23 дн.11155 р.
Деятельность психолога по профилактике внутригрупповых конфликтов31 дн.12610 р.
Деятельность социального педагога с подростками склонными к социально желательным ответам37 дн.13580 р.
Диагностика готовности студентов к практической деятельности отношение к работе с детьми17 дн.10185 р.
Диагностика и коррекция межличностных отношений слабослышащих школьников с нарушением интеллекта23 дн.11155 р.
Диагностика интеллекта14 дн.9700 р.
Диагностика профессиональной пригодности специалистов23 дн.11155 р.
Диагностика психологической готовности ребенка к школе 2 по психологии28 дн.12125 р.
Духовное развитие младших школьников в процессе ознакомления их с историей родного края40 дн.14065 р.
Экспериментальное изучение факторов формирования коммуникативных свойств личности31 дн.12610 р.
Эмоциональное выгорание педагогов в сельской местности26 дн.11640 р.
Эмоциональное развитие ребенка раннего возраста37 дн.13580 р.
Феномен "бессознательного" Зигмунда Фрейда на примере истерической женщины14 дн.9700 р.
Феномены рефлексивной коррекции в конфликтном взаимодействии старших подростков28 дн.12125 р.
Формирование морально-волевых качеств при занятиях физической культурой и спортом детей подросткового возраста26 дн.11640 р.
Формирование коммуникативных умений менеджера31 дн.12610 р.
Психология: Формы воспитания детей без попечителей26 дн.11640 р.
Гендерные и социокультурные особенности имплицитных теорий семьи у взрослых20 дн.10670 р.
Характеристика особенностей формирования грамматических конструкций речи у детей с общим недоразвитием речи28 дн.12125 р.
Игротерапия как средство развития межличностных отношений у старших подростков23 дн.11155 р.
Индивидуально-психологические бврьеры успешности освоения иностранного языка будущими управленцами31 дн.12610 р.
Использование метода гештальт терапии в социально психологической реабилитации военнослужащих получивших17 дн.10185 р.
Исследование ценностных ориентаций в подростковом возрасте по психологии37 дн.13580 р.
Исследование индивидуально-психологических особенностей подростков, имеющих психосоматическую патологию40 дн.14065 р.
Исследование нейропсихологического статуса детей с диагнозом "Детский аутизм"40 дн.14065 р.
Исследование особенностей мышления умственно отсталых младших школьников28 дн.12125 р.
Исследование профессиональной направленности личности студентов химического факультета на педагогическую и исследовательскую специальности20 дн.10670 р.
Исследование самооценки и уровня притязаний современной молодежи31 дн.12610 р.
Исследование социально психологической адаптаци подростков26 дн.11640 р.
Исследование социально–психологических характеристик личности с помощью компьютерных технологий31 дн.12610 р.
Изучение феномена тревожности у студентов первого курса26 дн.11640 р.
Изучение потребностей в достижениях у старшеклассников-билингвистов23 дн.11155 р.
Психология: Изучение различных видов памяти у школьников г. Гомеля17 дн.10185 р.
Изучение социально-психологических аспектов коммуникативных установок старшеклассников40 дн.14065 р.
Изучение влияния стиля педагогического общения на успешность протекания адаптационного периода28 дн.12125 р.
Когнитивное и личностное развитие старших подростков музыкальных школ28 дн.12125 р.
Конфликты Стиль поведения в конфликтных ситуациях40 дн.14065 р.
Коррекция тревожности у младших школьников по психологии17 дн.10185 р.
Коррекционная работа с детьми с задержкой речи14 дн.9700 р.
Коррекция эмоциональных нарушений у детей.40 дн.14065 р.
Личностное развитие детей инвалидов по зрению26 дн.11640 р.
Личностные факторы профессиональной самореализации28 дн.12125 р.
Личностные факторы профессиональной успешности предпринимателей31 дн.12610 р.
Личностные и эмоциональные особенности лиц употребляющих опиатные наркотики14 дн.9700 р.
Механизмы психологической защиты и развитие личности студента20 дн.10670 р.
Методические основы психологической коррекции детей с отклонениями в эмоциональном развитии, пер17 дн.10185 р.
Методы диагностики в психологии34 дн.13095 р.
Методы и приемы психологического консультирования на Телефоне доверия и социально психологические 228 дн.12125 р.
Психология: Мнемические приемы как средство развития образной памяти младших школьников на уроках литературного чтения40 дн.14065 р.
Мотивационный комплекс личности17 дн.10185 р.
Направления работы школьного психолога с трудным классом28 дн.12125 р.
Невербальное мышление у дошкольников с общим недоразвитием речи40 дн.14065 р.
Образ мира молодежи и пенсионеров Сравнительный анализ по психологии40 дн.14065 р.
Образ "Я" руководителя высшего звена34 дн.13095 р.
Одаренные подростки как группа риска по формированию невротических расстройств28 дн.12125 р.
Особенности гендерных ролей музыкантов40 дн.14065 р.
Особенности гендерных стереотипов в современном обществе14 дн.9700 р.
Особенности интеллектуального развития старшего дошкольника с речевыми нарушениями34 дн.13095 р.
Особенности коммуникации больных с непсихотическими расстройствами26 дн.11640 р.
Особенности осознания собственных поступков старшеклассниками с разной репрезентацией причинности в сознании26 дн.11640 р.
Особенностьи проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста26 дн.11640 р.
Особенности психологического развития детей в семьях, отягощенных алкогольной зависимостью34 дн.13095 р.
Особенности психологической поддержки социальных работников и практических психологов с синдромом14 дн.9700 р.
Особенности развития эмоционально волевой сферы подростка40 дн.14065 р.
Психология: Особенности развития и коррекция моторики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи23 дн.11155 р.
Особенности структуры самосознания наркозависимых личностей20 дн.10670 р.
Особенности структуры темпрамента, ситуативной и личностной тревожности у медработников с разным уровнем предметной активности23 дн.11155 р.
Особенности трансформации "женственности" с точки зрения поколений по психологии26 дн.11640 р.
Особенности выбора будущей профессии старшеклассниками в зависимости от личностных особенностей34 дн.13095 р.
Особенности "я-концепции" одиноких пожилых людей26 дн.11640 р.
Особенности взаимоотношений у молодых супругов: психологический аспект31 дн.12610 р.
Переговорный процесс как метод разрешения конфликтов17 дн.10185 р.
Подход к болезни болеющей личности26 дн.11640 р.
Подростки из неполных семей в МЛС26 дн.11640 р.
Преодоление последствий посттравматического стрессового расстройства у участников боевых действий37 дн.13580 р.
Проблема отчужденности личности в современном жизненном пространстве Влияние отчужденности на14 дн.9700 р.
Проблема тревожности у детей в подростковом возрасте28 дн.12125 р.
Проблемы формирования и развития научных направлений в конфликтологии28 дн.12125 р.
Профессионально важные психологические качества личности влияющие на профессиональный рост сотрудников34 дн.13095 р.
Профессиональное и психологическое развитие личности студентов40 дн.14065 р.
Профилактика нарциссического поведения14 дн.9700 р.
Профилактика школьной дезадаптации в психодиагностике готовности к школе17 дн.10185 р.
Проявление личностных особенностей детей беженцев и вынужденных переселенцев в совладании с акультурационным стрессом по психологии14 дн.9700 р.
Проявления бессознательного в психических состояниях, процессах, свойствах31 дн.12610 р.
Психические процессы состояния и образования20 дн.10670 р.
Психологические особенности религиозных аддиктов28 дн.12125 р.
Психологическая характеристика и психотерапевтические методы хронических болей14 дн.9700 р.
Психологическая характеристика руководителя14 дн.9700 р.
Психологическая помощь военным - участникам боевых действий14 дн.9700 р.
Психологическая совместимость в групповой акробатике (на примере троек)17 дн.10185 р.
Психологические детерминанты креативности личности как ПВК в системе человек-человек, художеств40 дн.14065 р.
Психологические методы воздействия на проявление агрессивного поведения умственно отсталых детей подросткового возраста28 дн.12125 р.
Психологические особенности общения младших школьников37 дн.13580 р.
Психологические особенности отношения к материнству17 дн.10185 р.
Психологические особенности личности инвалидов20 дн.10670 р.
Психология: Психологические особенности поведения детей с вегетососудистой дистонией28 дн.12125 р.
Психологические особенности отношения мальчиков и девочек младшего школьного возраста к родителям в полных и неполных семьях20 дн.10670 р.
Психологический портрет младших школьников с различным статусом в социометрической иерархии по психологии37 дн.13580 р.
Психологический портрет врача28 дн.12125 р.
Психологическое исследование эмоциональных состояний личности в процессе лечебного массажа17 дн.10185 р.
Психологическое сопровождение подростков с ассоциальным поведением17 дн.10185 р.
Психология межгрупповой адаптации на кораблях Военно-морского флота России37 дн.13580 р.
Психология подростка37 дн.13580 р.
Психология управления 326 дн.11640 р.
Психолого-педагогические условия развития эмоционально-творческой культуры младшего школьника20 дн.10670 р.
Рассогласование декларируемых и реализуемых типов отношений родителей к детям с ограниченными возможностями, как предмет коррекции37 дн.13580 р.
Различие Я-концепций подростков и юношей34 дн.13095 р.
Развитие интеллекта14 дн.9700 р.
Развитие памяти у детей дошкольного возраста23 дн.11155 р.
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возратса средствами арт-терапии28 дн.12125 р.
Развитие воли у человека40 дн.14065 р.
Психология: Регулирование конфликтов на государственной и муниципальной службе28 дн.12125 р.
Роль близкого сверстника в становление образа "Я" подростка по психологии14 дн.9700 р.
Роль подвижных игр в жизни школьника младшего возраста40 дн.14065 р.
Роль и место творчества в процессе самоактуализации личности40 дн.14065 р.
Саморегуляция в учебной деятельности младших школьников17 дн.10185 р.
Сенсорное развитие детей с нарушением речи20 дн.10670 р.
Социально педагогическое сопровождение адаптации дошкольников к условиям детского сада14 дн.9700 р.
Социально психологические условия формирования структуры ценностных ориентаций старшеклассников34 дн.13095 р.
Содержание и динамика конфликтов учения-обучения в младшем школьном возрасте17 дн.10185 р.
Способы быстрого запоминания учебного материала как условие развития памяти младших школьников40 дн.14065 р.
Сравнительное иследование индивидуально-психологических особенностей учащихся школьных классах различного профиля14 дн.9700 р.
Сравнительный анализ развития высших психических функций, обусловленных работой правого и левого полушария мозга у детей 6–7 лет23 дн.11155 р.
Сравнительный анализ учебной и профессиональной педагогической мотивации17 дн.10185 р.
Становление акцентуаций характера в зависимости от соотношения анаболических и катаболических гормонов31 дн.12610 р.
Стратегии поведения сотрудников при конфликтной ситуации обусловленные личностными и профессиональными34 дн.13095 р.
Стратегии самоутверждения и их взаимосвязь с личностными особенностями осужденных23 дн.11155 р.
Психология: Структура способностей креативность соотношение умственных способностей соотношение умственные26 дн.11640 р.
Суицид в молодёжных субкльтурах40 дн.14065 р.
Связь агрессивности и самооценки40 дн.14065 р.
Теоретико-методологический анализ психологических особенностей личностно-профессионального развития студентов31 дн.12610 р.
Управление статусно-ролевыми конфликтами руководителем организации34 дн.13095 р.
Виды и направления оказания психологической помощи, семье ожидающей ребенка40 дн.14065 р.
Виды психосоциальной помощи при работе с ВИЧ-инфицированными23 дн.11155 р.
Влияние акцентуаций характера на статус сотрудника в коллективе26 дн.11640 р.
Влияние хронических соматических заболеваний на психическое развитие подростков (особенности мыслительной деятельности)34 дн.13095 р.
Влияние индивидуально-психологических качеств и стиля работы руководителя на морально-психологический климат в коллективе34 дн.13095 р.
Влияние изучения иностранного языка на профессиональное становление старших школьников34 дн.13095 р.
Влияние личностных особенностей фельдшеров службы скорой медицинской помощи на развитие синдрома эмоционального выгорания40 дн.14065 р.
Влияние профессиональной деятельности супругов на конфликтность в семье40 дн.14065 р.
Влияние психотерапии на негативные эмоциональные состояния личности40 дн.14065 р.
Влияние рефлексии на коммуникативные способности подростка20 дн.10670 р.
Влияние родительского отношения на уровень тревожности у часто болеющего ребенка дошкольного по психологии14 дн.9700 р.
Психология: Влияние родительской любви на ориентировку женщины в конфликте17 дн.10185 р.
Влияние рок-музыки на формирование самооценки подростков в музыкально-образовательном процессе20 дн.10670 р.
Влияние сказкотерапии на снятие стресса у детей младшего школьного возраста37 дн.13580 р.
Влияние свойств нервной системы на развитие характера человека34 дн.13095 р.
Влияние сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников14 дн.9700 р.
Влияние уровня самооценки на успешность в современной Эстонии.40 дн.14065 р.
Влияние условий макро- и микросреды на речевое развитие детей 5-7 лет34 дн.13095 р.
Диплом MBA на другую тему
Дипломные работы MBA по психологии на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Дипломные работы MBA по Психологии

Другие задания на тему психология

Заказать шпаргалку в Нижнем Новгороде (62)
Заказать презентацию в Нижнем Новгороде (444)

Дополнительные предметы

Дипломные работы MBA по химии (53)
Дипломные работы MBA по политологии (20)
Отправь задание 28.05.2025 г.

Заказать дипломные работы mba по предмету Психология в Нижнем Новгороде по недорогой цене от 9700 руб. Выполняем дипломные работы mba по психологии на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем дипломные работы mba на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Нижний Новгород (Нижегородская область). Срок написания от 14 дней.