Дипломные работы по связям с общественностью в Нижнем Новгороде

Хотите заказать дипломную работу в городе Нижний Новгород (Нижегородская область)? Выберите тему по связям с общественностью и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации15 дн.9600 р.
Новые медиа как вид коммуникационной площадки организации16 дн.10000 р.
Взаимосвязь между общественным мнением и органами муниципального управления18 дн.10400 р.
Перспективы развития интернет-коммуникаций Законодательного Собрания20 дн.10800 р.
Разработка устройства мониторинга наземного транспорта21 дн.11200 р.
Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании 18 дн.10400 р.
Создание и функционирование отдела информации и общественных связей Управления внутренних дел по Мурманской области20 дн.10800 р.
Специфика организации ПР-кампаний в социальных сетях по связям с общественностью21 дн.11200 р.
Организация специальных мероприятий для усиления автомобильного бренда23 дн.11600 р.
Роль pr в организации специальных мероприятий.8 дн.8000 р.
Коммуникационные стратегии событийного агентства12 дн.8800 р.
Pr-Кампания по продвижению автомобильной сферы на примере водородных заправочных станций13 дн.9200 р.
Влияние масс-медиа на сознание современной молодёжи15 дн.9600 р.
Разработка комплекса рекламных мероприятий для фитнес-клуба на примере16 дн.10000 р.
Разработка деятельности pr отдела в фармацевтической компании ООО18 дн.10400 р.
Связи с общественностью: Невербальные коммуникации при создании имиджа21 дн.11200 р.
Связи с общественностью в малом бизнесе на примере ООО «Телогрейка»23 дн.11600 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере МБУК «Центр национальных культур» г. Ноябрьск)8 дн.8000 р.
Защита населения и территории, от ЧС природного и техногенного характера10 дн.8400 р.
Изменения имиджа организации посредством СМИ12 дн.8800 р.
Создание благоприятного имиджа благотворительного фонда15 дн.9600 р.
Особенности организации и проведения pr-кампании в некоммерческом секторе на примере проведения Года волонтёра в Москве 201316 дн.10000 р.
Дипломный проект по связям с общественностью "Совершенствование и развитие системы корпоративного имиджа компании в сфере строительства (на примере стороительной компании ООО «СТРОЙПАНЕЛЬ»"18 дн.10400 р.
Negativa campaign в противостоянии власти и внесистемной оппозиции на примере РФ в период с20 дн.10800 р.
Организация работы пресс секретаря федеральной службы судебных приставов по Санкт Петербургу21 дн.11200 р.
Организационно-технологическое обеспечение спортивных туров для молодежи8 дн.8000 р.
Pr-продвижение ресторанного бизнеса через спорт.10 дн.8400 р.
Методы и средства связей с общественностью в продвижении организации на примере предприятия автосервиса12 дн.8800 р.
Современные стратегии продвижения бизнес проектов сети facebook13 дн.9200 р.
Выставочная деятельность как инструмент pr (на примере ОАО «Киностудия «Ленфильм»)15 дн.9600 р.
Pr деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году.18 дн.10400 р.
Связи с общественностью: Особенности связи с общественностью в спортивной индустрии20 дн.10800 р.
Специальные мероприятия как инструмент поддержания имиджа организации на примере ООО 21 дн.11200 р.
Специальные мероприятия pr как средство усиления автомобильного бренда23 дн.11600 р.
Взаимодействие СМИ и власти8 дн.8000 р.
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ»12 дн.8800 р.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ13 дн.9200 р.
Связи с общественностью в продвижении средств массовой информации по связям с общественностью15 дн.9600 р.
Особенности формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения средствами связей с общественностью16 дн.10000 р.
Работа корпоративной пресс-службы на примере компании ОАО Аэрофлот18 дн.10400 р.
Пpимeнeниe тexнoлoгий cвязeй c oбщecтвeннocтью в упpaвлeнии пepcoнaлoм21 дн.11200 р.
Репутационная политика фирмы23 дн.11600 р.
Информационный канал на youtube как инструмент продвижения в фитнес-индустрии8 дн.8000 р.
Pr-технологии развития позитивного имиджа организации (на примере ООО «Адидас»)10 дн.8400 р.
Продвижение качественных деловых СМИ в регионах (на примере изданий 12 дн.8800 р.
Цель настоящей работы: рассмотреть модель управления благотворительной деятельностью на примере общественной организации инвалидов15 дн.9600 р.
Pr российского туристического продукта на международный рынок16 дн.10000 р.
Связи с общественностью: Pr-технологии развития позитивного имиджа18 дн.10400 р.
Pr-СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (НА ПРИМЕРЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО20 дн.10800 р.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ pr- ИНСТРУМЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»21 дн.11200 р.
ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И pr (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «АЛЬТЕРНАТИВА»)8 дн.8000 р.
ОpГАНИЗАЦИЯ И ПpОВЕДЕНИЕ pr-КАМПАНИИ В КУЛЬТУpНОЙ СФЕpЕ (НА ПpИМЕpЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГpУППЫ «ЕВГЕНИЯ ЗИМАband»)10 дн.8400 р.
91% КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ на примере ООО по связям с общественностью12 дн.8800 р.
Специальные мероприятия как инструмент public relations13 дн.9200 р.
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа медицинского учреждения (на примере детской стоматологической клиники)15 дн.9600 р.
Деятельность pr специалиста в ресторанном бизнесе на примере ресторанной группы18 дн.10400 р.
Социальные проекты как инструмент управления репутации коммерческой организации на примере РосНефть20 дн.10800 р.
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА УПОМИНАНИЙ БРЕНДА21 дн.11200 р.
кор-ки готовой работы!!!!! Роль публичной дипломатии в формировании имиджа США за рубежом23 дн.11600 р.
Формирование и продвижение имиджа образовательного учреждения на примере Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения №4978 дн.8000 р.
разработка комплекса pr-мероприятий для тур. фирмы.12 дн.8800 р.
Эмоционально-образная составляющая коммуникационной культуры США13 дн.9200 р.
Использование связей с общественностью для повышения узнаваемости организации на примере предприятия ООО Стеклотех15 дн.9600 р.
Связи с общественностью: Совершенствование формальных коммуникаций в деятельности организации (На примере ООО Каменный Двор)16 дн.10000 р.
формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг18 дн.10400 р.
Анализ развития кейтеринга в России21 дн.11200 р.
Разрешение конфликтов между болельщиками и спортивными клубами посредством pr-технологий23 дн.11600 р.
Дипломный проект по связям с общественностью "Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью"8 дн.8000 р.
Торговая марка как эффективный инструмент конкурентной борьбы различных брендов10 дн.8400 р.
Рекламные и pr-коммуникации в fasion-индустрии12 дн.8800 р.
Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы15 дн.9600 р.
Информационная война как инструмент конкурентной борьбы на мировом рынке продовольствия16 дн.10000 р.
Трансформация имиджа товаров с маркировкой18 дн.10400 р.
Информационное сопровождение проектов военно-патриотического воспитания20 дн.10800 р.
Организация и планирование продвижения товаров и пути их совершенствования (на примере продукции ООО ЮМАП)21 дн.11200 р.
Антикризисный pr на примере проектов ГК Росатом и проекта8 дн.8000 р.
Интегрированная маркетинговая коммуникационная компания в Российском ресторанном бизнесе (на примере paulanev brauhaus moskow paveletsky)10 дн.8400 р.
Разработка и реализация медиа-плана на примере компании СТС-медиа12 дн.8800 р.
Коммуникативные способы продвижения услуг it- компаний, на примере ОАО МТС (Поволжье)13 дн.9200 р.
Связи с общественностью: Специальное событие как инструмент позиционирования имиджа субъекта связей с общественностью15 дн.9600 р.
Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области18 дн.10400 р.
Pr-сопровождение деятельности спортивных учреждении(на примере городской школы олимпийского резерва20 дн.10800 р.
Совершенствование коммуникационной инфраструктуры организации по связям с общественностью21 дн.11200 р.
Pr-проект учреждения здравоохранения23 дн.11600 р.
Влияние СМИ на формирование образа полиции8 дн.8000 р.
Pr-кампания по продвижению коммерческой организации (на примере ООО «Озна»)12 дн.8800 р.
Дипломная работа на другую тему
Дипломные работы по связям с общественностью на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Дипломные работы по Связям с общественностью

Другие задания на тему связи с общественностью

Заказать курсовую работу в Нижнем Новгороде (134)

Дополнительные предметы

Дипломные работы по технологии продовольственных продуктов и товаров (90)
Дипломные работы по теории управления (11)
Дипломные работы по ядерной физике и технологии (683)
Дипломные работы по языкознанию (386)
Дипломные работы по лесному хозяйству (115)
Дипломные работы по биржевому делу (536)
Отправь задание 19.04.2025 г.

Заказать дипломные работы по предмету Связи с общественностью в Нижнем Новгороде по недорогой цене от 8000 руб. Выполняем дипломные работы по связям с общественностью на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем дипломные работы на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Нижний Новгород (Нижегородская область). Срок написания от 8 дней.