Теоретическое обоснование проблемы девиантного поведения детей и подростков | 10 дн. | 500 р. |
Психологическая безопасность на рабочем месте | 11 дн. | 520 р. |
Характеристика эмоционального взаимодействия родителей и детей занимающихся танцами | 12 дн. | 540 р. |
Основы адаптации на рынке труда | 13 дн. | 560 р. |
Виды мотивации | 14 дн. | 580 р. |
О морали | 9 дн. | 480 р. |
Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество | 14 дн. | 580 р. |
Социальные аспекты проживания в общежитии по психологии | 6 дн. | 420 р. |
Есть ли особенности у женской речи? | 12 дн. | 540 р. |
Теория Э.Фрома - опыт анализа и применения при наблюдении бытия ) | 14 дн. | 580 р. |
Эссе. Психологический аспект процесса дыхания | 10 дн. | 500 р. |
Зачем мне знание психологии | 5 дн. | 400 р. |
Компьютерные технологии в современном обществе | 14 дн. | 580 р. |
Факторы профилактики ошибок операторской деятельности | 14 дн. | 580 р. |
Барьеры и фильтры коммуникации | 12 дн. | 540 р. |
Психология: Образ психолога в массовом сознании | 14 дн. | 580 р. |
структурный психологический анализ сказочной героини Золушки | 13 дн. | 560 р. |
Если бы я был дефектологом xxi века | 14 дн. | 580 р. |
Моя теория личности | 8 дн. | 460 р. |
Становление ребенка как личности | 10 дн. | 500 р. |
Белая ворона – самореализованная личность | 8 дн. | 460 р. |
Взаимоотношение поколений: конфликт и взаимодействие | 14 дн. | 580 р. |
Акцентуации характера как объяснительный принцип поведения литературного героя по психологии | 11 дн. | 520 р. |
Возможности человеческой памяти | 11 дн. | 520 р. |
Научающе-бихевиоральное направление в теории личности | 12 дн. | 540 р. |
Психоанализ и этика | 6 дн. | 420 р. |
Феномен 'Самосбывающихся пророчеств' | 12 дн. | 540 р. |
Психоаналитическая символика по фильму А. Тарковского 'Зеркало' | 14 дн. | 580 р. |
Скука - антикварная эмоция? | 13 дн. | 560 р. |
Современный человек и информация | 11 дн. | 520 р. |
Вклад И.П. Павлова в психологию | 7 дн. | 440 р. |
Психология: Что такое самопознание | 8 дн. | 460 р. |
Всегда ли целеустремленного человека можно считать самоуправляемым | 9 дн. | 480 р. |
Всегда ли целеустремленного человека можно считать самоуправляемым | 10 дн. | 500 р. |
Джон Нэш как олицетворение 'других' в социуме | 11 дн. | 520 р. |
Интуиция | 5 дн. | 400 р. |
Психология – наука xx века | 9 дн. | 480 р. |
Разум и чувства человека по психологии | 8 дн. | 460 р. |
Депрессии большого города. Причины и методы коррекции | 11 дн. | 520 р. |
Дистанция в отношениях между людьми | 12 дн. | 540 р. |
Проблемы детекции лжи | 6 дн. | 420 р. |
Психология - наука xxi века | 10 дн. | 500 р. |
кто такие богатые люди? | 12 дн. | 540 р. |
Законы Мёрфи | 5 дн. | 400 р. |
Социально-психологический анализ любой нормы, которую нельзя считать абсолютной | 6 дн. | 420 р. |
Почему я хочу изучать психологию | 8 дн. | 460 р. |
Определить тип характера, личности на примере | 9 дн. | 480 р. |
Психология: Гипероактивные дети с истерическими реациями | 10 дн. | 500 р. |
Процессы в малой группе | 11 дн. | 520 р. |
1.Структура профессиограммы следователя.
2.Психология компьютерных преступлений. | 12 дн. | 540 р. |
Главный источник мотивации - неудовлетворенные физиологические потребности | 14 дн. | 580 р. |
23. МЕХАНИЗМЫ ОВЛАДЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ НОРМАМИ ПОВЕДЕНИЯ.
34. ПРИНЦИПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В
ФИЛОСОФСКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРУДАХ С.Л. РУБИНШТЕЙНА | 5 дн. | 400 р. |
Лидер - это особый тип личности по психологии | 6 дн. | 420 р. |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИКОСНОВЕНИЙ В
БИОЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ | 7 дн. | 440 р. |
Эссе на тему: «Как стать гением переговоров?» | 8 дн. | 460 р. |
Понятие стресса в стиле Сократовской беседы | 10 дн. | 500 р. |
САМООРГАНИЗАЦИЯ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА | 11 дн. | 520 р. |
Раса и характер | 12 дн. | 540 р. |
Дискриминация по признаку пола, сексизм | 13 дн. | 560 р. |
Харизматический лидер Махатма Ганди | 14 дн. | 580 р. |
Мужчина и женщина в сфере деловых отношений | 6 дн. | 420 р. |
Человеческий капитал и профессионализм в менеджменте | 7 дн. | 440 р. |
Как следует выбирать детский центр | 8 дн. | 460 р. |
Психология: «Практическая психология без этики: облегчение или проблема?» | 9 дн. | 480 р. |
Характеры Феофраста | 10 дн. | 500 р. |
Как не стать жертвой манипулирования? | 12 дн. | 540 р. |
Проблема референтной группы | 13 дн. | 560 р. |
«Человек, который может любить – может всё» по психологии | 14 дн. | 580 р. |
Миссия образования | 5 дн. | 400 р. |
Современные проблемы взаимодействия культур | 6 дн. | 420 р. |
на тему: Феномены «потери» и «обретения себя» в экзистенциальной психологии. | 8 дн. | 460 р. |
Тип темперамента | 9 дн. | 480 р. |
Что является для меня образование | 10 дн. | 500 р. |
Разграничение понятий религиозность-духовность-нравственность | 11 дн. | 520 р. |
Индивидуальные ценности и смыслы жизни; особенности управления людьми с разными жизненными ценностями | 12 дн. | 540 р. |
Понятие акмеологии. Возрастная и медицинская акмеология. | 14 дн. | 580 р. |
социальная психология в моей жизни и работе | 5 дн. | 400 р. |
Для чего психологу изучать псикосмологию | 6 дн. | 420 р. |
Конфликт сознательного и бессознательного в психической деятельности человека | 7 дн. | 440 р. |
Психология: Учебные тексты и требования к их составлению | 8 дн. | 460 р. |
Социально-психологическая диагностика, уникальность около 90% | 10 дн. | 500 р. |
Референтная группа в социальной психологии оригинальность около 90% | 11 дн. | 520 р. |
Психологический анализ фильма «Догвилль» по психологии | 12 дн. | 540 р. |
Эссе на тему: | 13 дн. | 560 р. |
Очное и телефонное консультирование - преимущества и недостатки | 14 дн. | 580 р. |
Эссе по книге Оливера Сакса | 6 дн. | 420 р. |
конспект-анализ книги М. Бунге: «Наука и интуиция» | 7 дн. | 440 р. |
Анализ фильма «12разгневанных мужчин» | 8 дн. | 460 р. |
Эссе по патопсихологии На тему: «Вклад Б. В. Зейгарник в формирование патопсихологии» | 9 дн. | 480 р. |
Вклад В. Вудта в развитие психологии | 10 дн. | 500 р. |
Лидерство: понятие, значение в управленческой деятельности | 12 дн. | 540 р. |
Чи завжди мета виправдовує засоби? | 13 дн. | 560 р. |
Эссэ по предмету | 14 дн. | 580 р. |
«Плохие» и «хорошие» типы темперамента | 5 дн. | 400 р. |
Причины распространения депрессии в современном мире | 6 дн. | 420 р. |
кризис 7 лет | 8 дн. | 460 р. |
психологическая готовность к профессиональной деятельности | 9 дн. | 480 р. |
Какое значение вы вкладываете в понятие «семья» по психологии | 10 дн. | 500 р. |
Этически оправданные причины отказа психолога от работы с клиентом. | 11 дн. | 520 р. |
Психология – наука xxi века | 12 дн. | 540 р. |
Аутизм, его психологический, психиатрический и философский анализ | 14 дн. | 580 р. |
Введение в профессиональную этику | 5 дн. | 400 р. |
НАЦИОНАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В РАЗНЫХ СРЕДАХ | 6 дн. | 420 р. |
Научное эссе на тему «Анализ эмоций в произведении искусства» | 7 дн. | 440 р. |
ИКТ в развитии и обучении современных подростков | 8 дн. | 460 р. |
Социальная психология и другие науки | 10 дн. | 500 р. |
Индивид и коллектив | 11 дн. | 520 р. |
Тревожность в младшем школьном возрасте: причины и пути коррекции. | 12 дн. | 540 р. |
Убеждение как психологический способ воздействия | 13 дн. | 560 р. |
Проблема свободной воли | 14 дн. | 580 р. |
Психология: Задатки как основа проявления и развития способностей человека | 6 дн. | 420 р. |
Эссе по предмету «Введение в психоанализ» | 7 дн. | 440 р. |
Феноменология общения педагога, склонного к «трудоголизму». по психологии | 8 дн. | 460 р. |
Эмоциональная гибкость и общение учителя | 9 дн. | 480 р. |
Эссе по первоисточнику. Психология семьи | 10 дн. | 500 р. |
Проблемы свободы, становления личности, в фильме Доживем до понедельника | 12 дн. | 540 р. |
А. Р. Лурия : Как запомнить, чтобы не забыть и как забыть, чтобы не вспомнить? | 13 дн. | 560 р. |
Психологические механизмы социализации | 14 дн. | 580 р. |
Исследование ощущений психофизическими методами | 5 дн. | 400 р. |
Мои кросс-культурные ошибки. Мой опыт межкультурной коммуникации | 6 дн. | 420 р. |
Элементарные функции общения | 8 дн. | 460 р. |
ЭССЕ по дисциплине «Психология» «Причины пристрастия к азартным играм» | 9 дн. | 480 р. |
Общение и развитие человека как личности | 10 дн. | 500 р. |
Психологический портрет персонажа. Ганнибал- каннибал. | 11 дн. | 520 р. |
Связь темперамента с нервной системой | 12 дн. | 540 р. |
Эссе по книге Щебланова Е.И. «Неуспешные одаренные школьники». Эссе по книге Волынской Л.Б. «Социокультурная и личностная адаптация человека на ра | 14 дн. | 580 р. |
Психология: Эссе на тему девиации (конкретного названия нет) | 5 дн. | 400 р. |
Личность с ОВЗ по психологии | 6 дн. | 420 р. |
Эссе по афоризму | 7 дн. | 440 р. |
Этапы развития издательского дела в РФ в области психологии | 8 дн. | 460 р. |
эссе Воображение | 10 дн. | 500 р. |
Мифы и символы в политической психологии | 11 дн. | 520 р. |
Франкл В. Человек в поисках смысла. | 12 дн. | 540 р. |
Написать эссе по контексту Гегелевской трактовки | 13 дн. | 560 р. |
Освоение общественного транспорта: поездки со взрослыми | 14 дн. | 580 р. |
«Психопатология обыденной жизни» | 6 дн. | 420 р. |
Осорина | 7 дн. | 440 р. |
Развитие словотворчества детей (по К.И. Чуковскому) | 8 дн. | 460 р. |
Эссе по психологии на тему: «Проблемы взросления подростков в транзитивном обществе». оригинальность свыше 80% | 9 дн. | 480 р. |
Влияние группы на человека в стрессовой ситуации | 10 дн. | 500 р. |
«Преподаватель психологии и его роль в современном образовании» | 12 дн. | 540 р. |
Эссе по психологии по фильму | 13 дн. | 560 р. |
Психология: Содержание понятия «проективная идентификация», его соотношение с «проекцией». | 14 дн. | 580 р. |
К работе З.Фрейда «К введению в нарциссизм» | 5 дн. | 400 р. |
К работе З.Фрейда «Психоаналитические заметки об одном автобиографически описанном случае паранойи» (1911 г., «Случай Шребера») | 6 дн. | 420 р. |
Вежливость | 8 дн. | 460 р. |
Ф.Дольто «Бессознательный образ тела» | 9 дн. | 480 р. |
Современные психологические технологии управления массовыми явлениями | 10 дн. | 500 р. |
Мужчины на сайте знакомств. | 11 дн. | 520 р. |
Создает человека природа, но развивает и образует его общество». (В.Т. Белинский) | 12 дн. | 540 р. |
Мой взгляд на проблему толерантности | 14 дн. | 580 р. |
Социально – психологическая характеристика студентов архитектурного факультета | 5 дн. | 400 р. |
Виды конфликтов и способы выхода из конфликтных ситуаций | 6 дн. | 420 р. |
Дайте психологическую характеристику влияния внешних условий и собственной активности человека в его психологическом становлении как личности. Приведи | 7 дн. | 440 р. |
Семейные сценарии | 8 дн. | 460 р. |
Актуальные проблемы современного этапа развития отечественной специальной психологии | 10 дн. | 500 р. |
Эссе: «Проблемы карьеры современной молодёжи» | 11 дн. | 520 р. |
Организовать себя, значит сделать/ осуществить что? Без чего самоорганизация невозможна? по психологии | 12 дн. | 540 р. |
Психология: Эссе по книге Пола Мучински | 13 дн. | 560 р. |
«Превращение» Франц Кафка | 14 дн. | 580 р. |
Эссе по книге К.Эльячеф | 6 дн. | 420 р. |
эссе по фильму Джон | 7 дн. | 440 р. |
Составить социально-психологическую характеристику группы - ШКОЛЬНЫЙ КЛАСС (10й) | 8 дн. | 460 р. |
Отечественные и зарубежные теории профессионального развития. | 9 дн. | 480 р. |
Представление о роли консультанта в процессе психологического консультирования | 10 дн. | 500 р. |
Зачем психологу изучать поликультурное образование | 12 дн. | 540 р. |
Принцип нейтральности.предпосылки и следствия | 13 дн. | 560 р. |
Роль и место общения в структуре деятельности специалиста по документационному обеспечению управления | 14 дн. | 580 р. |
научные школы в отечественной психологии | 5 дн. | 400 р. |
Сущность трансактного анализа Э. Берна и его практическая значимость для меня | 6 дн. | 420 р. |
Межличностная совместимость и срабатываемость. | 8 дн. | 460 р. |
Лидерский потенциал и особенности его проявления во взаимоотношениях лидеров и членов малых групп | 9 дн. | 480 р. |
Паника и факторы ее возникновения по психологии | 10 дн. | 500 р. |
Случай Маленького Ганса | 11 дн. | 520 р. |
Психология: Целеполагание и целеустремленность | 12 дн. | 540 р. |
Психоаналитический подход | 14 дн. | 580 р. |
ЭССЕ на тему: Развитие психологии: первые шаги. | 5 дн. | 400 р. |
Тезаурус по М. Фуко «История сексуальности. Использование удовольствий. Том 2» | 6 дн. | 420 р. |
Разбор героини фильма | 7 дн. | 440 р. |
Экспериментальная психология. Часть 2. | 8 дн. | 460 р. |
Мое субъективное благополучие | 10 дн. | 500 р. |
Проблема самоопределения личности | 11 дн. | 520 р. |
Патография известной личности (Ван Гог) | 12 дн. | 540 р. |
Эмоциональный интеллект: средство мотивации и демотивации человека | 13 дн. | 560 р. |
Анализ фрагмента художественного фильма | 14 дн. | 580 р. |
Значение неосознаваемого в происхождении болезни | 6 дн. | 420 р. |
Перенос и контрперенос. Причины возникновения, особенности, виды. Проявления в обыденной жизни. | 7 дн. | 440 р. |
Модель эффективного профессионала в сфере психологии. по психологии | 8 дн. | 460 р. |
Игра в период взрослости (Эссе, КемГУ) | 9 дн. | 480 р. |
Анализ эссе: О.Генри «Видение» (Мухина В.С «Личность:Мифы и Реальность») | 10 дн. | 500 р. |
Никогда не бывает поздно стать тем, кем ты хочешь быть | 12 дн. | 540 р. |
Аутизм. Масштабы проблемы | 13 дн. | 560 р. |
эссе на тему одной из притч из книги Хорхе Букая «Истории для размышления» | 14 дн. | 580 р. |
влечение и их судьбы | 5 дн. | 400 р. |
Эссе фильм | 6 дн. | 420 р. |
Ретюнских Л.Т. «Школа Сократа»:Философские игры десять лет спустя. | 8 дн. | 460 р. |
Эссе на другую тему | | |