Производство гипотез в естествознании. Наука эпохи Возрождения. Гипотезы происхождения человека | 3 дн. | 315 р. |
Пространство и время в специальной теории относительности. Основные закономерности развития биогеценоза | 3 дн. | 330 р. |
Строение, свойства и функции белков | 3 дн. | 330 р. |
Структурные компоненты нервной системы | 5 дн. | 390 р. |
Фазы сердечного цикла. Деятельность дыхательного центра. Процессы пищеварения | 4 дн. | 345 р. |
Основные клеточные органоиды. Факторы обеспечения нормальной жизнедеятельности растений | 5 дн. | 405 р. |
Основные проблемы цитологии и роль клетки в развитии живого | 3 дн. | 330 р. |
Основные черты и границы интеллектуального поведения животных по биологии | 4 дн. | 375 р. |
Основы биологии | 4 дн. | 360 р. |
Основные понятия современного естествознания | 5 дн. | 405 р. |
Отличия животных от растений | 3 дн. | 330 р. |
Основы ветеринарной вирусологии | 2 дн. | 300 р. |
Контрольная по биологии "Плесневые грибы" | 4 дн. | 345 р. |
Полевая форма материи | 6 дн. | 435 р. |
Основы концепций современного естествознания | 2 дн. | 300 р. |
Биология: Пассивные электрические свойства биологических тканей. Спектр флюоресценции | 3 дн. | 315 р. |
Правильная осанка и ее функции | 6 дн. | 435 р. |
Предмет, задачи и методы физиологии растений | 4 дн. | 360 р. |
Представители класса Насекомые – как объекты научно-познавательных туристических маршрутов. Отряд Чешуекрылые, или Бабочки | 5 дн. | 390 р. |
Проблема множественности разумных миров и изучение НЛО | 3 дн. | 315 р. |
Промышленная биотехнология | 6 дн. | 420 р. |
Процесс фотосинтеза | 3 дн. | 315 р. |
Процессы брожения. Санитарный надзор. Виды дезинфекции по биологии | 2 дн. | 300 р. |
Развитие естествознания в 18-xix вв. Космологические модели Вселенной. Происхождение человека | 4 дн. | 375 р. |
Развитие биологии в 18-xix вв. | 5 дн. | 405 р. |
Репродуктивный комплекс поведения птиц | 4 дн. | 345 р. |
Роль кальция в возбуждении клетки | 4 дн. | 375 р. |
Роль и содержание воды в организме | 4 дн. | 375 р. |
Современное естествознание. Химические процессы. Вулканическая деятельность | 6 дн. | 420 р. |
Спорогенез и гаметогенез у растений | 4 дн. | 360 р. |
Состояние орнитофауны окрестностей г. Кирова | 2 дн. | 300 р. |
Биология: Специфика античной науки | 4 дн. | 345 р. |
Строение головного мозга | 4 дн. | 375 р. |
Строение грудной клетки | 4 дн. | 360 р. |
Сравнительный обзор кожных покровов у хордовых | 4 дн. | 375 р. |
Структурные уровни организации материи. Структура и её роль в организации материи | 5 дн. | 390 р. |
Сообщества мелких млекопитающих в городской среде | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная по биологии "Современные концепции относительности" | 2 дн. | 300 р. |
Типы ветвления побегов | 4 дн. | 360 р. |
Строение и поведение организма. Наука в эпоху Возрождения | 6 дн. | 420 р. |
Устройство нашего мира во взаимодействии макро- и мегамира | 2 дн. | 300 р. |
Тепловой режим грунтов. Покой растений. Фитоценоз | 3 дн. | 315 р. |
Факторы эволюции современного человека | 3 дн. | 330 р. |
Физиология питания | 6 дн. | 435 р. |
Феномен человека | 4 дн. | 345 р. |
Физиология зрительного и слухового анализатора | 5 дн. | 405 р. |
Физиология и питание растительных организмов | 4 дн. | 360 р. |
Биология: Характеристика флоры школьного участка | 6 дн. | 420 р. |
Цитология и гистология | 4 дн. | 360 р. |
Цитология и клеточная теория | 5 дн. | 390 р. |
Человек - феномен природы | 4 дн. | 360 р. |
Эволюция жизни и ее отражение в работах Ж.Б. Ламарка и Ч. Дарвина | 5 дн. | 390 р. |
Эволюционные процессы в мегамире(Звезды) по биологии | 5 дн. | 405 р. |
Эволюция материнства | 6 дн. | 435 р. |
Эволюция научного метода и естественнонаучной картины мира | 3 дн. | 315 р. |
Этническая антропология: её содержание и задачи | 5 дн. | 405 р. |
Ядовитые грибы и ягоды | 2 дн. | 300 р. |
Изучение видового разнообразия лишайников Кировской области | 5 дн. | 405 р. |
Ионные механизмы потенциала действия | 4 дн. | 375 р. |
Изучение экосистем. Научные достижения естествознания | 6 дн. | 435 р. |
Исторические эволюции картин мира | 3 дн. | 330 р. |
История генетики | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная по биологии "Концепция необратимости и термодинамика. Самоорганизация в открытых системах" | 6 дн. | 435 р. |
Биология: Как ведут себя макросистемы вдали от равновесия? Пояснение принципа локального равновесия | 3 дн. | 330 р. |
Классификация нервной системы и ее строение | 2 дн. | 300 р. |
Матричный синтез белка | 3 дн. | 315 р. |
Качественные особенности живой материи. Уровни организации живого | 5 дн. | 405 р. |
Классификация жуков, собранных на территории поселка Борок по биологии | 4 дн. | 375 р. |
Клеточный цикл | 6 дн. | 435 р. |
Анатомия и физиология человека | 6 дн. | 435 р. |
Антропологическая характеристика и черты человека | 3 дн. | 315 р. |
Бентосные беспозвоночные | 6 дн. | 420 р. |
Строение и функции эпифиза, сальных и потовых желез | 3 дн. | 315 р. |
Взаимодействие сил в природе | 2 дн. | 300 р. |
Влияние экологических факторов на разнообразие моллюсков разнотипных искусственных и естественных водоемов | 5 дн. | 390 р. |
Возникновения жизни; условия развития растений | 6 дн. | 420 р. |
Геоцентрическая система мира | 3 дн. | 315 р. |
Гравитация и электродинамика. Организация живой материи. Каталитические реакции | 3 дн. | 330 р. |
Грибы-паразиты, осоковые и голосеменные растения | 3 дн. | 330 р. |
Биология: Естественно-научное обоснование нравственности | 3 дн. | 330 р. |
Загальна характеристика класу Птахи | 5 дн. | 390 р. |
Заболевания, обусловленные поражением поясничного отдела головного мозга | 6 дн. | 420 р. |
Закон природы по биологии | 6 дн. | 435 р. |
Законы сохранения и принципы, действующие в природе | 4 дн. | 360 р. |
Закон сохранения энергии в природе. Загрязнение окружающей среды | 4 дн. | 375 р. |
Возраст Солнца, Звезд, Вселенной. Отличия научной картины мира от классической. Распределение солнечной энергии | 4 дн. | 360 р. |
Анатомия человека. Системы органов | 6 дн. | 435 р. |
Контрольная по биологии "Жизнедеятельность бактерий" | 4 дн. | 360 р. |
Надотряд clupeomorpha. Отряд clepeiformes. Семейство engraulidae | 2 дн. | 300 р. |
Папоротникообразные, занесенные в Красную книгу Украины | 4 дн. | 375 р. |
Роль симметрии и асимметрии в научном познании | 3 дн. | 315 р. |
Минералы в питании человека | 4 дн. | 375 р. |
Теория саморазвития каталитических систем А.П. Руденко. Зональные, континентальные и океанические комплексы | 3 дн. | 315 р. |
Учение В. И. Вернадского о ноосфере | 3 дн. | 330 р. |
Уровни живых систем. Нервная система человека. Гормоны тимуса | 4 дн. | 345 р. |
Свойства и применение слизей и пектинов. Растения, вызывающие механические повреждения | 5 дн. | 390 р. |
Селекционная работа | 4 дн. | 345 р. |
Происхождение и принципы эволюции: между равновесием и нелинейностью по биологии | 3 дн. | 330 р. |
Микроорганизмы. Аммонификация мочевины. Микрофлора растений | 4 дн. | 375 р. |
Структура научного познания | 5 дн. | 390 р. |
Истоки и пути преодоления современного экологического кризиса | 6 дн. | 435 р. |
Сравнительная характеристика понятий | 3 дн. | 315 р. |
Закономерности развития науки. Концепции Т. Куна и И. Лакатоса | 3 дн. | 330 р. |
Строение и функции опорно-двигательного аппарата человека | 4 дн. | 360 р. |
Биология как наука | 2 дн. | 300 р. |
Начала современного естествознания: концепции и принципы | 4 дн. | 375 р. |
Роль макро- и микроэлементов в жизнедеятельности организма | 5 дн. | 405 р. |
Интересные концепции современного естествознания | 5 дн. | 390 р. |
Транспортные системы растений | 5 дн. | 390 р. |
Этапы становления биологии, как науки | 6 дн. | 420 р. |
Биология: Проблемы происхождения и развития Земли | 5 дн. | 405 р. |
Биохимические основы органолептики: вкус и запах | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная по биологии "Информационные технологии в биологии" | 4 дн. | 360 р. |
Биология в современном естествознании | 4 дн. | 375 р. |
Описание и характеристика центральной нервной системы | 6 дн. | 420 р. |
Болезни и вредители декоративных растений | 5 дн. | 405 р. |
Космологические концепции происхождения и развития Вселенной | 2 дн. | 300 р. |
Строение и функции органелл клетки. Законы Г. Менделя | 3 дн. | 330 р. |
Значение науки в эпоху научно-технической революции | 4 дн. | 345 р. |
Механизмы реализации путей гибели клетки | 2 дн. | 300 р. |
Генетическая сущность мейоза. Строение пищеварительной системы | 4 дн. | 375 р. |
Наследственность и рост. совершенствование коры головного мозга. Принципы эволюции | 6 дн. | 435 р. |
Слуховой анализатор | 3 дн. | 315 р. |
Низшие хордовые и их филогенетические связи с другими типами животных | 4 дн. | 360 р. |
О происхождении жизни | 5 дн. | 390 р. |
Наука, ее структура, происхождение и роль в обществе | 3 дн. | 330 р. |
Биология: Общая зоология | 4 дн. | 345 р. |
Биоритмы и их роль в жизнедеятельности человека по биологии | 5 дн. | 390 р. |
Самоорганизация живой и неживой природы | 5 дн. | 405 р. |
Развитие мозга. Психические свойства человека | 4 дн. | 360 р. |
Естественнонаучная и гуманитарные культуры | 4 дн. | 345 р. |
Однодольные степи близ с. Ясашная Ташла и с. Тушна | 4 дн. | 345 р. |
Концепции самоорганизации и управления синергетика и кибернетика | 4 дн. | 375 р. |
Пластиды и их пигменты. Выделительные системы растений | 6 дн. | 435 р. |
Физиологические процессы в организме человека | 5 дн. | 405 р. |
Открытие закона сохранения энергии | 3 дн. | 315 р. |
Концепции и законы естествознания | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная по биологии "Индивидуальное развитие организмов (онтогенез)" | 3 дн. | 330 р. |
Основы микробиологии | 6 дн. | 435 р. |
Химический состав микробов. Формы инфекции | 4 дн. | 375 р. |
Естествознание в системе наук | 4 дн. | 375 р. |
Основы естествознания | 3 дн. | 315 р. |
Биология: Теории возникновения человека | 6 дн. | 420 р. |
Класс споровики. Отряд кровяные споровики | 2 дн. | 300 р. |
Человек как биологический вид | 5 дн. | 405 р. |
Анатомия человека | 2 дн. | 300 р. |
Эндокринная система | 5 дн. | 405 р. |
Строение клеток растений | 5 дн. | 390 р. |
Население искусственных гнездовий в лесопарке | 3 дн. | 315 р. |
Общая микробиология | 5 дн. | 405 р. |
Кровь и ее значение | 4 дн. | 375 р. |
Органы чувств (анализаторы) | 2 дн. | 300 р. |
Биоэлектрические явления | 6 дн. | 420 р. |
Ботаника – наука о растениях | 5 дн. | 405 р. |
Научная картина мира и синергетическая парадигма | 5 дн. | 405 р. |
Интродукция как фактор сохранения биоразнообразия растительного мира Павлодарской области | 4 дн. | 375 р. |
Характеристика основных методов получения антибиотиков | 4 дн. | 360 р. |
Современные естественнонаучные теории по биологии | 3 дн. | 330 р. |
Биология: Современные представления о структуре материи | 4 дн. | 375 р. |
Клетка как носитель жизни. Значение дыхания в жизни растений | 5 дн. | 405 р. |
Роль воды в жизни человека | 3 дн. | 330 р. |
Физиология растений | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная по биологии "Концепции современного естествознания" | 6 дн. | 420 р. |
Строение лимфатической системы | 4 дн. | 345 р. |
Основные закономерности иерархии биосферы (трофические уровни) | 3 дн. | 330 р. |
Бактериофаги и их свойства | 3 дн. | 330 р. |
Близнецы и близнецовый метод | 4 дн. | 345 р. |
Основы естествознания | 5 дн. | 390 р. |
Слуховая и вестибулярная сенсорные системы | 4 дн. | 375 р. |
Системы органов животного и их функции | 5 дн. | 405 р. |
Клетка: строение и внутренние процессы | 4 дн. | 375 р. |
Способы размножения у различных микроорганизмов, сущность и химизм их дыхания | 6 дн. | 420 р. |
Особенности ВНД человека по биологии | 6 дн. | 420 р. |
Строение ДНК И РНК | 2 дн. | 300 р. |
Биология: Основные типы сообществ животных | 5 дн. | 390 р. |
Виды и биологические особенности растений | 3 дн. | 330 р. |
Физиологическое значение спинномозговой жидкости | 2 дн. | 300 р. |
Планетарная теория зарождения жизни. Основные положения концепции структурных уровней живых организмов. Реликтовое излучение | 4 дн. | 345 р. |
Значение коры больших полушарий головного мозга | 3 дн. | 330 р. |
Структура и функции белков | 6 дн. | 420 р. |
Особенности зрительной и слуховой сенсорных систем | 5 дн. | 390 р. |
Возникновение катастроф | 5 дн. | 405 р. |
Происхождение человека | 3 дн. | 315 р. |
Биоорганическая химия | 4 дн. | 375 р. |
Понятие хромосомы | 3 дн. | 315 р. |
Анатомическое строение листовой пластинки двудольных растений. Типы корней и корневых систем | 3 дн. | 315 р. |
Картина мира | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная по биологии "Виды и функции иммунитета. Пектиновое и анаэробное брожение клетчатки" | 4 дн. | 375 р. |
Влияние курения на морфофункциональное состояние мозга и интеллектуальную деятельность | 5 дн. | 405 р. |
Выведение нового гибрида помидор | 6 дн. | 420 р. |
Наука и общество. Сциентизм и антисциентизм | 4 дн. | 375 р. |
Обмен веществ | 3 дн. | 315 р. |
Научные революции ХХ века | 3 дн. | 330 р. |
Окружающая среда и ее компоненты | 6 дн. | 435 р. |
Общая энтомология | 2 дн. | 300 р. |
Основные вопросы естествознания | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная работа на другую тему | | |